СЧЕТЧИКИ тИЦ, PageRank


Мои партнеры :
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 350 руб
Зарегистрируй себе домен! имя:
зона:

2domains.ru

Яndex
 

Раскрутка сайта. С чего начать?

Определение предрасположенностей человека – это именно то, с чего нужно начинать. Когда человеку известны его предрасположенности, и он им следует или же использует, то и результат будет удивлять не только его, но и окружающих. Если у вас есть предрасположенности к бизнесу в сети Интернет, то и раскрутка сайта – дело не сложное.

В общей сложности, здесь нет ничего сложного. Делайте ваш бизнес максимально понятным и полезным для людей, для ваших клиентов и тога все будет хорошо. Конечно, азы поисковой оптимизации сайтов нужно знать, чтобы результат вашей работы был максимально результативным.

Какой бы раскруткой вы не занимались, в первую очередь, нужно создать семантическое ядро, под это ядро создать контент на вашем сайте и потом заниматься внешним продвижением сайта. Выполнив три этих шага, вы можете приступить к покупке контекстной рекламы, покупке всяческих ссылок, баннеров и так далее.

Создание семантического ядра – это маркетинговое исследование вашего сегмент рынка в сети Интернет. Вы исследуете запросы, которые вбивают в поисковые системы ваши потенциальные клиенты, вы анализируете количество запросов той или иной поисковой фразы, анализируете конкуренцию и так далее.

Когда вы создали семантическое ядро (список поисковых фраз с количеством запросов за месяц), вы создаете уникальный и грамотный контент, который в полной мере будет раскрывать тему того или иного поискового запроса. Разместив этот контент на собственном сайте, поисковые системы будут советовать посетить ваш сайт. Данный вид трафика постоянный и не требует дальнейшей оплаты.

Когда у вас уже есть страницы, которые раскрывают тему запросов семантического ядра, вам нужно подымать ваш сайт в рейтингах по каждому запросу. Вам нужно увеличивать индекс цитирования и PageRank, благодаря которым растет доверие ваших клиентов к вашему ресурсу, а также растет ваш авторитет в глазах поисковых систем.

Если вы решили оплачивать контекстную рекламу, нужно знать, как грамотно ее настроить. Нужно определить конверсию вашего сайта, соотношение количества посетителей к количеству продаж.  На основе конверсии, можно определить максимально-допустимую цену за переход. Если реальная цена за посетителя будет ниже максимально-допустимой, значит, контекстная реклама будет приносить вам прибыль и ею можно будет воспользоваться.

Если вы хотите опередить всех конкурентов, вам также следует развивать креативность. Иногда умная мысль может не только сэкономить большие деньги, но и принести их при минимальных физических действиях.

Автор: Кульбит М. А.

Сегодня